Пивной обзор
Пивной обзор

beerobserver@yandex.ru
Екатеринбургские оптовики отказываются от поставок пермского "Толстяка"
"Подробности" (Екатеринбург): "ТОЛСТЯК" ОПАСЕН?... Производство пива в России увеличилось на 23%
Главная Новости Обзоры Закуски Анекдоты Ссылки
О пиве в стране:
Потребность российской пивоваренной отрасли в инвестициях составляет 1,5 млрд долларов
 
Директор Центра содействию предпринимательству Евгений Копелян: Предприниматели должны законными методами бороться с поставщиками некачественного пива
 
ОАО "Патра": Большая часть неприятностей на предприятиях пивоваренной отрасли возникает из-за проблем оборотной тары
 
Компания "Сан Интербрю" - один из основных производителей пива в России не планирует менять рекламу пива "Клинское".
 
Госторгинспекция забраковала каждую третью бутылку

16.07.01. Госторгинспекция забраковала каждую третью бутылку, сообщают "Известия" в статье "Мутный поток российского пива". Никогда на наших телеэкранах не было такого количества пивной рекламы, как этим летом. И пивовары своего добились. В июльскую жару хмельным напитком освежаются даже дети вместо лимонада. Вот только качество пива далеко не всегда соответствует рекламным обещаниям. Департамент Госторгинспекции Минэкономразвития предоставил "Известиям" данные масштабной проверки пива по всей России. Результаты шокирующие. Из 135 образцов 44 не соответствовали требованиям стандартов. Попадалась в бутылках и откровенная дрянь С качеством пива дела у нас обстоят неблагополучно круглый год, но летом эта проблема становится особенно острой. "Объемы выпускаемой продукции в теплое время года растут, и компании варят пиво по принципу "все равно выпьют", - рассказывает Галина Чубарова, начальник отдела Госторгинспекции по контролю за качеством. - Серьезная беда нашего пива - отсутствие стабильности продукта. То есть одни и те же бренды изготавливаются на разных фабриках с совершенно разным качеством. Пиво, изготовленное на головной фабрике, может честно получать медали на конкурсе, а точно такая же бутылка, изготовленная в глубинке, наполнена сомнительным пойлом". Проверка показала, - продолжает Галина Чубарова, - что основными причинами низкого качества пива являются плохая подготовка тары к розливу, несоблюдение технологии, отсутствие технохимического и бактериологического контроля на производстве. Валить все на продавцов, на ненадлежащие условия хранения и реализации было бы несправедливо. Наши наблюдения показывают, что в 9 случаях из 10 в низком качестве продукта виноваты именно пивоварни. Чтобы разобраться с этой ситуацией, Госторгинспекция провела региональные смотры качества пива в Смоленске, Челябинске, Липецке, Ульяновске, Краснодаре и Москве. Образцы покупались в розничной сети, аккредитованные лаборатории проводили анализ напитка. После этого пиво оценивалось по органолептическим показателям (вкус, запах, цвет) членами дегустационных комиссий. Испытания проходили вслепую, то есть никто из членов комиссии не знал, какое пиво он пробует. Оказалось, что 32,5% всех образцов не соответствовали требованиям стандартов. Общая беда некачественного пива - наличие "опала" (продукт был плохо отфильтрован), помутнение. Во многих образцах была занижена доля сухих веществ (то есть пиво было "жидким"), наблюдались посторонние включения, ворсинки. Были зафиксированы и совсем уж вопиющие факты. При исследовании в областной лаборатории СЭС г. Смоленска пива "Толстяк доброе" в нем были обнаружены бактерии кишечной палочки. По мнению пресс-секретаря Госторгинспекции Владимира Козырева, "будь наш потребитель чуть грамотнее и активнее в защите своих прав, компания, владеющая торговой маркой San-Interbrew, в результате судебных разбирательств выплатила бы многомиллионные штрафы гражданам, получившим расстройство желудка в результате употребления такого пива". Теперь понятно, почему любитель пива "Толстяк" из телевизионного ролика всюду опаздывает и обо всем забывает?
be number one
Хостинг от uCoz