Напомним, что на днях Союз российских пивоваров публично обвинил компанию Sun Interbrew Ltd в распространении агрессивной рекламы, направленной на молодежь. Как сообщает газета "Деловой Петербург", пивовары считают, что недопустимо использование в рекламе пива "Клинское" молодежной тематики. И даже заявили, что позиция пивоваренной компании несовместима с дальнейшим участием её представителей в работе...
По информации ряда пермских СМИ, в пиве "Толстяк" местного разлива обнаружена кишечная палочка. Кстати, пенный напиток с пермского завода поставляется и в Екатеринбург.В октябре санитарные службы Пермской области провели проверку всех пивоваренных заводов региона, чтобы узнать насколько качественную воду они используют при производстве продукции, сообщает ИА "Новый регион". Дело в том, что...
Согласно пресс-релизу Госторгинспекции, в пиве "Толстяк 'Доброе'", продаваемом в Смоленске, были обнаружены бактерии кишечной палочки.
Газета "КоммерсантЪ" опубликовала ответное заявление Ирины Кибиной, вице-президента Sun Interbrew.
Тест в Смоленске, во время которого в пиве "Толстяк" была выявлена опасная инфекция, сопровождался грубыми нарушениями процедуры проверки. По словам госпожи Кибиной...
Госторгинспекция забраковала каждую третью бутылку, сообщают "Известия" в статье "Мутный поток российского пива". Никогда на наших телеэкранах не было такого количества пивной рекламы, как этим летом. И пивовары своего добились. В июльскую жару хмельным напитком освежаются даже дети вместо лимонада. Вот только качество пива далеко не всегда соответствует рекламным обещаниям. Департамент Госторгинспекции Минэкономразвития предоставил "Известиям" данные масштабной проверки пива по всей России. Результаты шокирующие...