Пивной обзор
Пивной обзор

beerobserver@yandex.ru
Екатеринбургские оптовики отказываются от поставок пермского "Толстяка"
"Подробности" (Екатеринбург): "ТОЛСТЯК" ОПАСЕН?... Производство пива в России увеличилось на 23%
Главная Новости Обзоры Закуски Анекдоты Ссылки
О пиве в стране:
Потребность российской пивоваренной отрасли в инвестициях составляет 1,5 млрд долларов
 
Директор Центра содействию предпринимательству Евгений Копелян: Предприниматели должны законными методами бороться с поставщиками некачественного пива
 
ОАО "Патра": Большая часть неприятностей на предприятиях пивоваренной отрасли возникает из-за проблем оборотной тары
 
Компания "Сан Интербрю" - один из основных производителей пива в России не планирует менять рекламу пива "Клинское".
 
"Деловой Петербург": Руководство пивоваренной компании Sun Interbrew Ltd (производитель пива "Клинское"), считает открытое письмо пивоваров РФ "нападками на корпоративные ценности компании"

22.11.2001. Напомним, что на днях Союз российских пивоваров публично обвинил компанию Sun Interbrew Ltd в распространении агрессивной рекламы, направленной на молодежь. Как сообщает газета "Деловой Петербург", пивовары считают, что недопустимо использование в рекламе пива "Клинское" молодежной тематики. И даже заявили, что позиция пивоваренной компании несовместима с дальнейшим участием её представителей в работе Союза. В ответе руководства Sun Interbrew Ltd говорится, что компания гордится последними рекламными кампаниями своих основных брэндов "Клинское" и "Толстяк" и считает их удачными с творческой стороны и полностью отвечающими требованиям российского и европейского законодательства. Также содержание рекламных роликов соответствует корпоративной политики компании, суть которой состоит в том, что продукция компании предназначена исключительно для взрослых потребителей старше 18-ти лет, которые могут сделать сознательный и ответственный выбор в отношении употребления или неупотребления слабоалкогольных напитков. Руководство Sun Interbrew Ltd считает непонятным, почему письмо Союза российских пивоваров направлено только против данной компании, если учесть, что на телевидении демонстрируется много рекламных роликов самого разного свойства многих производителей пива.
be number one
Хостинг от uCoz